Long Journey
СОЗДАНИЕ ЖИВЫХ ПРОСТРАНСТВ
в сегменте HoReCa
architecture & design
Основные виды деятельности
Проектирование и реализация объектов
сегмента HoReCa
Подробнее
Ребрендинг объектов сегмента HoReCa


Подробнее
Сезонное и праздничное декорирование
в сегменте HoReCa

Подробнее
А также...
+ иммерсивные инсталяции в городах (социальные проекты)
+ концептуальное проектирование стартапов в сегменте HoReCa
+ жилые пространства (в особых случаях)
Философия и подходы Long Journey?
Ваш объект для меня - "Единый Организм". Вписывание в окруж.среду.

  1. Я делаю стильный дизайн интерьера и экстреьера, грамотно интегрирую в окружающую среду с учетом индивидуальных задач.
  2. Я рассматриваю дизайн объекта как «Единый Организм» и грамотно адаптирую под ваши конкретные задачи в бизнесе. Цельный образ и внутри и снаружи.
  3. Я подбираю уникальное цветовое решение с учетом поставленных задач с помощью анализа воздействия цвета на человека. Зрение дает 90% информации для человека, поэтому на цветовое решение ложится большая часть успеха объекта.
  4. Я создаю уникальное пропорциональное пространство в зависимости от задач помещения, применяя законы эргономики и психологии. (удобно и комфортно)
Смелость. Нестандартные решения. Уникальные технологии.

1. Проявляю в работе оправданную смелость в решениях, которая дает прекрасный результат на выходе, отличая ваш объект от конкурентов и делая его уникальным. Вы становитесь законодателем моды. (смотрят теперь как у вас)
2. Я скрупулезно прорабатываю все технологии для реализации, особенно при нестандартных решениях,которые так повышают статус и уникальность объекта.

Детализация. Декорирование 365 дней в году.
1. Я дополняю общий вид интерьера или экстерьера с помощью сезонного и праздничного декора. Объект выглядит всегда актуальным, трендовым и идет в ногу со временем 365 дней в году.

2. Я делаю очень высокую детализацию объекта, применяя уникальный подход к каждому квадратному сантиметру, благодаря чему посетители чувствуют уважение к себе и становятся постоянными клиентами и рекомендателями. (Детализация в разных масштабах-от материала кровельного покрытия до модели ботинок персонала)

Оптимизация бюджета. Реализация.
1.Я грамотно оптимизирую бюджет, выявляя главные и второстепенные задачи, зачастую применяя нестандартные решения, что дает высвобождению доли бюджета на декорирование, которое очень важно для цельного образа объекта.

2. Знаю строительный процесс, что сильно облегчает реализацию объекта.


О себе.
Меня зовут Марыся Воробьева.
Я практикующий архитектор и дизайнер. В искусстве около 23 лет. Проекты в России, Дании, Швейцарии.
Давно исследую влияние цвета на восприятие человеком пространства.
Высшее образование в Академии Архитектуры и Искусства в Ростове-на-Дону. После защиты диплома работала 2 года в Санкт-Петербурге, что заложило высокую планку к подходам проектирования. Также исследую пространство с разных сфер искусства - танец, музыка, природа, поэтому мне ближе определение моей деятельности как режиссер пространства.
Благодарю Вселенную за дар чувствовать цвет и форму. Это моя опора.
Люблю людей и делиться.


Схема сотрудничества
1
Встреча-знакомство
с объектом и Вами

Сбор пожеланий, анкетирование. Подписание договора . Предоплата.
2
Бриф. Выбор концепции

Подробный анализ образа объекта.
Встреча. Мудборды с разными стилистиками, 3- 5 вариантов эскизов и концепций планировочных решений
3
Разработка проекта
Разработка утвержденной концепции.
Рабочие чертежи. Визуализация.


4
Встреча-презентазия
Обсуждение проекта, правки
5
Финишная встреча
Выдача финального альбома рабочих чертежей и визуализаций. Доплата.
6
Авторский надзор, курирование объекта
Создание нового привлекательного образа объекта.
Координирование
процесса. Оплата отдельно.
7
Финиш
Доведение объекта "под ключ".
Бережное расстование ))

Создайте особенную атмосферу
для Вас и ваших гостей


Контакты:
Режиссер пространства:
Марыся Воробьева

Телефон: +7 928 84 68 417 (WhatsApp)
+7 953 10 515 77


E-mail: m.rostok@mail.ru

Всегда рада знакомству.
До связи.
Вкусные привычки
от Натальи Кононовой
концепт по наполнению пространства
декоративными приемами и элементами
Посетители заведения.
Кто они?
Как пригласить людей в рестораны и уговорить их остаться ?

Местные, кто живет в соседних домах
Качество продукции, изменяемость в интерьере.
Офисные работники по соседству
Современность, мобильность, домашний уют.
Любители сети заведений, проезжающие мимо
Разнообразие продукции. Внимание к мелочам в пространстве.
Новые посетители
Разнообразие продукции. Качество. Индивидуальное гостеприимное пространство.
Изменения.

Цвеотвая Гамма
Основные цвета
Доп. Цветовая гамма
Дополнительные и акцентные цвета
Mood board
"Вкуные Привычки"

Режиссура зонирования пространства.
1
Зал № 1 основной
"Путешествия"

Новые знания. Мобильность. Разнообразие. Душевность. Изюминка. Сменяемость. Интерактивность.
(Страны, народы, рецепты, почтовые ящики, открытки, карты стран и мира)
2
Зал № 2 проходной - транзитный
"Уют дом"

Традиции. Домашнее тепло. Защищенность.
(Камин, кресло, сыры, торшер, книги, тапочки, чемоданы)
3
Зал № 3 за поворотом
"Сад"
Свежесть. Свет. Природа. Сказка.
(Зеркала, растения, цветы, птицы, клетки с цветами, книги)
Входная группа .Санузел.
Притягивание ко входу цветом и светлым тоном. Детализация.
Входная группа
Осветлить вход. Потолок наклеить светлый фон. Справа постер с перспективой для посетителей внутри. Возможно фрагмент импрессионистов. Светильник усложнить. Возможно розетка вокруг светильника. Двери обклеит расшивкой под классичкую. Ручка входная уникальная, керамика-металл. Подступенки обыграть узором.
Фасад заведения
Показать принадлежность входа. Осветлить. Декор слева от ступеней. Зеленая пилястра на колонне справа, увести узором вверх. Вывеска ярче, патина. Возможно кружева под козырек с дырочками для мелкого масштаба.
Санузел.
Свет приглушить, теплый. Потолки притемнить в серый, более пропорционально. В проеме карниз и занавеска собранная на подхвате декоративном. Крюки держатели ее. На люстре декор свисающий. Декоры по три штуки над проемами дверей, декор.барельеф, патина. Напртив зеркала багет с фотопечатью на холсте импрессионистов холодного оттенка, фрагмент возможно. Раковина с занавесками и доп полкой для т.б. и средств. Корзина или корыто для бумаги для рук. Дверь патина серая и керамич. ручка. Внизу порог.

Mood board
Входная группа .Санузел
Зал № 1 основной "Путешествия"
Страны, народы, рецепты, почтовые ящики, карта мира.
Зал основной
Движение. Новые знания. Почтовые ящики. Окрытки почтовые с разных стран и городов. Разбить потолок очертаниями серыми карты мира. Смягчитт угол столиком круглым прованс. Мебель стульев 3- 4 типа переешать
Зал основной
Движение. Новые знания. Почтовые ящики. Окрытки почтовые с разных стран и городов. Разбить потолок очертаниями серыми карты мира. Смягчитт угол столиком круглым прованс. Мебель стульев 3- 4 типа переешать. На столах флорариумы. Стена не симметричная разбить блоками традиций разных стран
Зал основной
Арки подраскрыть. Искуственные цветы голандские вверху.Движение. Новые знания. Почтовые ящики. Окрытки почтовые с разных стран и городов. Разбить потолок очертаниями серыми карты мира. Смягчитт угол столиком круглым прованс. Мебель стульев 3- 4 типа переешать

Mood board
Зал № 1 основной "Путешествия"

Зал № 2 проходной - транзитный
"Уют дом"
Традиции. Домашнее тепло. Защищенность.
(Камин, кресло, сыры, торшер, книги, тапочки, чемоданы)
Зал 2 "Уют дом"
Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.
Зал 2 "Уют дом"
Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.
Зал 2 "Уютный дом"
Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.

Mood board
Зал 2 "Уютный дом"
The smartest people work every day to provide the best service and to make our clients happy
Зал № 3 за поворотом
"Сад"
Свежесть. Свет. Природа. Сказка.
(Зеркала, растения, цветы, птицы, клетки с цветами, книги)
Зал 3 "Сад"
Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.
Зал 3 "Сад"
Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.
Зал 3 "Сад"
Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.

Mood board
Зал 3 "Сад"
Контакты:
Режиссер пространства:
Марыся Воробьева

Телефон: +7 928 84 68 417 (WhatsApp)
+7 953 10 515 77


E-mail: m.rostok@mail.ru

Всегда рада знакомству.
До связи.